?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Марсель

Давно ничего не показывала из своих работ. Но вы меня не теряйте! Я не сижу, сложа руки :)
Сегодня хочу вас, друзья, познакомить с Марселем, малышом породы бассет хаунд :)
15х16см, шерсть, валяние. Марсель обязательно поедет на выставку в Питер.
Но приобрести его можно уже сейчас (с условием, что новый хозяин отпустит его покрасоваться на выставке :))







Лотте очень понравился и сам Марсель, и его игрушки :) Подробнее посмотреть, чем закончилась эта встреча можно в журнале у Юли orange_project , вот в этом посте :)

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
yolka_izh
May. 20th, 2010 11:07 am (UTC)
я в шоке..........в жизни таких красивых басетов не видела!!!!!
woolclub
May. 20th, 2010 01:06 pm (UTC)
Спасибо большое, мы аж засмущались совсем!:)))
alisa_bordo
May. 20th, 2010 11:30 am (UTC)
убийственно прекрасен !! ))
woolclub
May. 20th, 2010 01:06 pm (UTC)
Спасибо огромное!:))
kuteeva
May. 20th, 2010 11:39 am (UTC)
очень качественно сделано. настоящая ручная работа.
woolclub
May. 20th, 2010 01:07 pm (UTC)
Благодарю за такую высокую оценку!:))
tatus
May. 20th, 2010 12:24 pm (UTC)
не знаю, кого хвалить: или Лотту, или Марселя - оба прекрасны :)
woolclub
May. 20th, 2010 01:08 pm (UTC)
Ой, спасибо огромное, вот так и передам им!:))
mishkomania
May. 20th, 2010 01:03 pm (UTC)
Какой же чудесный песик! И совсем не вериться, что это его мы видели на начальной стадии создания :)
woolclub
May. 20th, 2010 01:15 pm (UTC)
Женечка, спасибо, очень приятно!:) Да, это именно он. А какой страшненький уродец тогда был, да?!!:) А как твой котенок поживает? надеюсь ты его уже доделала. Если есть фотки, пришли, пожалуйста, очень хочется увидеть пушистика в готовом виде:)
mishkomania
May. 20th, 2010 02:05 pm (UTC)
Котика я еще не доделала, потому как конечно же довольно быстро сломала обратную иглу и долго ждала пока пришлют новую. Ну и глазки расписать самой не получилось, поэтому все-таки вставила стеклянные. Надеюсь, что на этой-следующей неделе доделаю и котенка и мишку и пришлю Вам фотографии :)
woolclub
May. 20th, 2010 02:15 pm (UTC)
Эх, эти противные иголки.. вот были бы они вечными))
Фотки жду с нетерпением!:))
marcipanova
May. 20th, 2010 01:19 pm (UTC)
Он потрясающий! Желаю ему хороших хозяев )
woolclub
May. 20th, 2010 01:46 pm (UTC)
Спасибо! Отдадим его только в самые надежные руки:))
abwgdeyka
May. 20th, 2010 02:14 pm (UTC)
Очаровательное создание! Написала в личку Вам, Татьяна))
woolclub
May. 20th, 2010 02:33 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно!
Ответила Вам:)
shipdoll
May. 20th, 2010 02:19 pm (UTC)
Неземной красоты Щен!)
woolclub
May. 20th, 2010 02:33 pm (UTC)
Благодарю!:))
n_fillina
May. 20th, 2010 02:44 pm (UTC)
как настоящий!!!
woolclub
May. 20th, 2010 04:42 pm (UTC)
Спасибо!:)
b_u_g_s_y
May. 20th, 2010 04:32 pm (UTC)
Шикарная работа, шикарный пес!А вместе неотразимые красавцы!
woolclub
May. 20th, 2010 06:31 pm (UTC)
Спасибо , так им и передам!:)
biryzena
May. 20th, 2010 05:13 pm (UTC)
Как он чудесен!!!!:)))
woolclub
May. 20th, 2010 06:33 pm (UTC)
Галина, спасибо огромное, очень-очень приятно!
По поводу МК обязательно позвоню!:)
rusava1984
May. 20th, 2010 08:17 pm (UTC)
какое чудо!
woolclub
May. 21st, 2010 09:53 am (UTC)
Благодарю!:))
parabim_parabam
May. 20th, 2010 08:37 pm (UTC)
Вот это да! Поклон Вам за искусство!
woolclub
May. 21st, 2010 09:54 am (UTC)
И Вам спасибо огромное за приятные слова!:))
parabim_parabam
May. 21st, 2010 10:50 am (UTC)
Мама дорогая! Мне-то за что? Это не приятные слова- это самая правдивая правда!
yulia_yu_yu
May. 20th, 2010 10:36 pm (UTC)
Он потрясающий!!!Такой добрый и очень симпатичный!!!)))Чудо!!!!
woolclub
May. 21st, 2010 09:55 am (UTC)
Спасибо бооольшоеприбольшое!:))
stuplamin
May. 21st, 2010 06:40 pm (UTC)
Волшебство!!! И море восторга))))!!!
woolclub
May. 21st, 2010 07:12 pm (UTC)
Спасибо, очень рада, что Вам понравился мой баська!:)
tigrena_86
May. 22nd, 2010 11:38 am (UTC)
я так и застыла у экрана, раскрыв глаза и рот!.. помню каким он был в заготовке, и вижу уже готового песика - слов нет!
Татьяна, у вас золотые руки! Просто потрясающе!
woolclub
May. 22nd, 2010 07:01 pm (UTC)
Оксана, спасибо большое, так приятно!
Как там твой котеночек?! Скорее находи время, доделывай его и присылай фото, ну ооочень хочется увидеть завершенную работу!:)
tigrena_86
May. 23rd, 2010 07:28 am (UTC)
Как я и говорила, все отложилось до лета.. до июля.
После мастер-класса, немного подваляла мордочку, как Вы и говорили; и на этом, к сожалению, все застопорилось; уж очень график напряженный, а тяп-ляп делать не хочется, да и ни к чему.
Но за лето, думаю, сделаю, так как желание не пропало, а только растет. Особенно после увиденного Марселя :)
woolclub
May. 25th, 2010 10:31 am (UTC)
Дааа, времени бы нам всем побольше! Оксан, главное, что желание не пропало, значит работа получится отличная, даже не сомневаюсь в этом. Жду фотки!:)
trinny_tut
May. 23rd, 2010 06:53 am (UTC)
Замечательный бася! Характер: "я сам по себе! а еще вот тут пузико почешите..и за ушком тоже" :))
woolclub
May. 25th, 2010 10:33 am (UTC)
Спасибо большое! Точно, бассеты именно такие ребята:))
fibibuffe
Jun. 22nd, 2010 08:50 am (UTC)
О, какой песик, просто потрясающе, скажите, а в какой выставке он будет участвовать в Питере, хочется посмотреть на него!
woolclub
Jun. 23rd, 2010 06:54 pm (UTC)
Спасибо! Песик уже уехал к новой хозяйке, на выставке побывать таки не получилось:)
kildishova
Sep. 8th, 2010 07:10 pm (UTC)
ну как же, как же так???? а я уже намылилась написать, что ОН МОЙ!!!! прям сердце дрогнуло как увидела!!! как же быть???
woolclub
Sep. 9th, 2010 11:35 am (UTC)
Дааа уж, поезд ушёл!)) Но если очень хочется, я ж могу сделать для Вас похожего зверика или кого-то другого на заказ, правда не раньше января. Вот!:)) Так что пишите, звоните (если чо!) :))
liliksha
Sep. 12th, 2010 06:44 am (UTC)
Я не могу... Какая прелесть!!!!
ЖуТЬко тоТся его посЧупать =)
kai_kai_dana
Sep. 20th, 2010 05:14 pm (UTC)
Здраствуйте,
У вас замечательные игрушки!
Я сама занимаюсь этим но до такого не могу дойти!
woolclub
Sep. 21st, 2010 10:42 am (UTC)
Спасибо, очень приятно!))
Чем больше будете валять, тем быстрее дойдете до такого и даже лучше. Практика - великая сила!:))
iirrii
Sep. 28th, 2010 05:13 pm (UTC)
Потрясающе!
Живой щеночек!
wool_dream
Feb. 2nd, 2011 05:44 pm (UTC)
Потрясающий! У меня от Ваших работ культурный шок!!!
(Anonymous)
May. 2nd, 2012 04:30 pm (UTC)
Очень хотелось бы сделать о ваших работах и вас статью ! В монопородный журнал Basst-Hound.ru

( 49 comments — Leave a comment )

Profile

woolclub
Татьяна и Юлия Глушковы
At Woolclub.ru

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com